Каталог статей /

Связи с общественностью

Связи с общественностью · Сложность и многозначность определения понятия · Истоки PR · История развития общественных отношений как науки · Виды пиара · Интересные факты · Близкие статьи · Литература · Примечания · Официальный сайт · Видео «Связи с общественностью»


Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.



PR методы работы со средствами массовой инфо

Полная версия обзора книжного издания "PR. методы работы со средствами массовой информации. Б. Р. Мандель" будет ...
0:13 мин.

Видео «Связи с общественностью»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!