Каталог статей /

Средства массовой информации России

Средства массовой информации России · История термина · Дифференциация · Телевидение · Печать · Радио · Информационные агентства · Свобода СМИ в России · Примечания · Видео «Средства массовой информации России»


Средства массовой информации (СМИ) — наиболее употребительное в Российской Федерации обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения информации, предназначенной для массовых аудиторий.

Согласно статье 2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается:

  • периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год,
  • радиоканал,
  • телеканал,
  • видеопрограмма,
  • кинохроникальная программа,
  • иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Например, массовые (1000 и более конкретных адресатов) периодические рассылки с использованием телекоммуникационных сетей (как телефонной, так и сетей ЭВМ).



День работников печати и средств массовой информации. 01.2014

13 января в России отмечается День российской печати. Именно в этот день в 1703 году в России по указу Петра I вышел в ...
2:17 мин.

Видео «Средства массовой информации России»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!