Каталог статей /

Остаточные медиа

Остаточные медиа · История · Примеры · Близкие статьи · Примечания · Официальный сайт · Видео «Остаточные медиа»


Остаточные медиа — это медиа, которые нельзя отнести к новым медиа, но которые, тем не менее, по-прежнему распространены в обществе. Этот термин является альтернативой термину старые медиа. Он призван изменить представление о том, что, когда средства массовой информации устаревают, они становятся никому не нужны и отмирают. "Остаточные медиа" показывают, что все новые культурные явления, так или иначе, но связаны со старыми медиа. После того, как некоторые медиа устаревают, они не умирают. Вместо этого они остаются в нашей культуре - на складских полках,на свалках, они могут быть переняты другими странами и другими культурами. Независимо от того, где эти медиа в конце концов оказываются, они не умирают. Они живут, меняются и развиваются. Остаточные медиа показывают, что переход от новых медиа к старым не так прост и очевиден, что нет четкой границы между устаревшими и новейшими медиа. Примерами остаточных медиа являются письма, открытки, марки, фонографы, киносъемочные аппараты, пленочные фотоаппараты, радио и многое другое.



Social Media Marketing Specialist Dan Bitz Executive Partner at Residual Edge

http://www.residualedge.com/Dan Bitz.html - Social Media Marketing Specialist Dan Bitz can help you all aspects of Social Media ...
0:32 мин.

Видео «Остаточные медиа»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!