Каталог статей /

Корпоративные средства массовой информации

Корпоративные средства массовой информации · Границы понятия «корпоративные СМИ» · Типология корпоративных СМИ · Функции корпоративных СМИ · Рынок корпоративных СМИ в России · Официальный сайт · Видео «Корпоративные средства массовой информации»


Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной компании и выпускаемая по её инициативе.

Чаще всего корпоративные СМИ не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных организаций отрасли.

Корпоративные периодические печатные издания могут выпускаться как самой компанией, заинтересованной в их выпуске, так и с привлечением сторонних организаций, специализирующихся на издательском аутсорсинге.



Средства массовой информации

СМИ призваны воспитывать людей. До тех пор пока они пропагандируют насилие, общество не изменится к лучшему.
4:19 мин.

Видео «Корпоративные средства массовой информации»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!