Каталог статей /

Корпоративные коммуникации

Корпоративные коммуникации · Методы и технологии · Составляющие · Примечания · Видео «Корпоративные коммуникации»


Корпоративные коммуникации (Corporate Communications) – это система управления внутренними и внешними потоками информации, нацеленными на создание благоприятного мнения о себе у ключевых партнёров, от которых зависит судьба компании; это сообщения, исходящие от корпорации, её руководства к её сотрудникам, СМИ, партнёрам и широкой публике. Организации нацелены на передачу единообразного сообщения всем своим партнёрам, чтобы добиться последовательности своих действий, доверия со стороны и отображения этических норм компании. Корпоративные коммуникации помогают организации объяснить свои цели и задачи, сформулировать ценности и представления в единую связную концепцию.



Backstage корпоративной фотосессии агентства бренд-коммуникаций RULER

В августе 2013 агентство бренд-коммуникаций RULER решило воплотить идею ведения бизнеса в корпоративной ...
1:50 мин.

Видео «Корпоративные коммуникации»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!