Каталог статей /

Аудитория СМИ

Аудитория СМИ · Методы исследования · Социология аудитории · Близкие статьи · Примечания · Официальный сайт · Видео «Аудитория СМИ»


Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определенным типом средств массовой информации (газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета), либо публика конкретного СМИ (газеты, журнала, радиостанции, телеканала, интернет-сайта), либо потребители единичного текста или медиатекста (радиопередачи, телепрограммы и т. п.).

Количественные и качественные исследования аудитории — важный элемент маркетинга СМИ, определения рекламной политики и проверки эффективности рекламы в СМИ. Они служат как самим издателям СМИ, так и рекламным агентствам и рекламодатели. Исследования аудитории СМИ с точки зрения маркетинга — составная часть медиаисследования. Один из важных количественных показателей аудитории СМИ — доля рынка (англ. market share).



Кризис СМИ, профессии и аудитории

Народный лекторий "Хочу все знать". Лекция на тему: "Журналистика: кризис СМИ, профессии и аудитории" Лектор - А.С.
1:38:06 мин.

Видео «Аудитория СМИ»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!