Каталог статей /

Пиплметр :: Как используются данные проекта?

Пиплметр · Участники исследования. Выборка · Ход исследования · Недостатки измерения телерейтинга с помощью пиплметров. Проблематика · Обработка данных · Как используются данные проекта? · Альтернативные способы изучения телевизионной аудитории · Официальный сайт · Литература · Видео «Пиплметр»


Данные, полученные в ходе исследования, необходимы телеканалам, рекламным агентствам и рекламодателям, и, кроме этого, продавцам рекламного времени телевидения.

На основании данных об аудитории телевидения телеканалы формируют сетку вещания, производят закупку телепрограмм, планирование вещания, развитие сети вещания и т. п.

Рекламодатели и рекламные агентства планируют размещение рекламы, проводят оценку эффективности рекламных кампаний на телевидении, покупку рекламных возможностей.

Продавцы рекламного времени с помощью данных проекта TV Index принимают решения о покупке рекламного времени на телеканалах, продают рекламные возможности рекламодателям, агентствам, управляют размещением рекламы.



Настоящая правда о российском ТВ

Вступайте в нашу группу во ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club382321 Производство студии My Duck& 39;s Vision Сайт студии: ...
4:42 мин.

Видео «Пиплметр»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!