Каталог статей /

Пиплметр :: Участники исследования. Выборка

Пиплметр · Участники исследования. Выборка · Ход исследования · Недостатки измерения телерейтинга с помощью пиплметров. Проблематика · Обработка данных · Как используются данные проекта? · Альтернативные способы изучения телевизионной аудитории · Официальный сайт · Литература · Видео «Пиплметр»


ТВметры (пиплметры) устанавливаются в семьях, участвующих в исследовании "ТВ Индекс" компании TNS Россия. Результаты исследования отражают привычки и предпочтения просмотра телевидения жителями России в возрасте от 4 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, за исключением города Калининград. Кроме данных об аудитории ТВ в целом по стране, предоставляется информация об аудитории в отдельно взятых 29 городах, представляющих особый интерес с точки зрения развития телевизионного и рекламного рынка.

Для изучения предпочтений всех россиян не обязательно обладать информацией о том, как смотрит телевизор каждый из них. Исследование спроектировано таким образом, что данные о том, как смотрят ТВ 10 тысяч россиян, статистически верно отражают картину просмотра ТВ во всей стране.

С помощью специального алгоритма формируется панельная выборка – группа участников исследования, благодаря которым происходит сбор информации. Она создается таким образом, что полностью репрезентирует население России в миниатюре. То есть соотношение женщин, мужчин и детей разных возрастов, и, кроме этого, людей с различным уровнем достатка, образования и другим набором необходимых параметров. Эти характеристики называются «контрольными параметрами» панели. Информация о них может быть получена из двух источников – Росстат и специальное Установочное Исследование проекта TNS.

По правилам среди представителей выборки не должно быть заинтересованных лиц, то есть работников СМИ и PR. Для того, чтобы заинтересованные лица никоим образом не могли вмешаться в подсчет рейтинга, вступить в контакт с участниками исследования, подкупить их и т.д., имена участников исследования строго засекречены.

Претендентам на участие в исследовании предлагается анкету, приблизительно такого содержания:

  • Постоянная ли у вас квартира?
  • Есть ли у вас дача?
  • Часто ли вы уезжаете в отпуск?
  • Сколько людей проживает в квартире и сколько у вас телевизоров?
  • Сколько времени каждый член семьи расходует на просмотр ТВ? (от получаса и до более девяти часов)
  • Какие телеканалы вы смотрите?
  • Смотрите ли вы ТВ на работе, в общественных местах?
  • Часто ли заходят к вам гости?
  • Пол, возраст, образование, работа и занятость всех членов семьи.
  • Чем интересуется каждый член семьи?
  • Семейный доход.
  • Ваше материальное положение. (От нехватки денег на еду до неограниченности в средствах)

Семьи, согласившиеся на установку ТВметров (пиплметров) не зарабатывают денег за участие в исследовании. В качестве небольшого вознаграждения им предлагается выбрать для себя небольшой подарок (к примеру, из числа бытовой техники).



Руслан Тагиев: Пиплметр - не пузомерка и не измеритель

РЕКЛАМНЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ. Руслан Тагиев, генеральный директор группы компаний TNS Россия, объясняет, почему 700 ...
2:08 мин.

Видео «Пиплметр»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!