Каталог статей /

Остаточные медиа :: История

Остаточные медиа · История · Примеры · Близкие статьи · Примечания · Официальный сайт · Видео «Остаточные медиа»


Сам термин остаточные медиа был впервые сформулирован и применен Чарльзом Акландом в его книге Residual Media. Идея термина происходит из исследования Реймонда Уильямса, посвященного доминирующим, новым и остаточным культурным формам. Он пишет, что остаточные формы представляют собой "ценности, значения и опыт, которые не могут быть выражены через существующую культуру", но "при этом живущие и практикующиеся на основе культурного и социального остатка какой-либо предыдущей социальной формации". При этом доминирующая культура станет основой для новых медиа, в то время как остаточные формы медиа, которые уже были до новых, будут использоваться независимо от них, и даже постепенно вытеснять их. Определение Уильямса остаточных медиа также важно, поскольку это подчеркивает, что старые формы медиа "по-прежнему вовлечены в культурный процесс, и не только как элемент прошлого, но и как результативный элемент настоящего." Хотя остаточные медиа и устарели, и ссылаются на них меньше, чем на новые медиа, они в настоящий момент существуют и оказывают влияние на то, что в этот момент является доминирующим. То, как мы взаимодействуем со старым определяет то, как мы взаимодействуем с новым, и наоборот. Идея остаточных медиа тесно связана с теорией Восстановления Дэвида Болтера и Ричарда Грушина.



Linear Income vs. Residual Income

Anthony Tong, The CEO of Urban Demand Media & Marketing, explains the difference between linear income and residual ...
3:00 мин.

Видео «Остаточные медиа»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!