Каталог статей /

Корпоративные средства массовой информации :: Рынок корпоративных СМИ в России

Корпоративные средства массовой информации · Границы понятия «корпоративные СМИ» · Типология корпоративных СМИ · Функции корпоративных СМИ · Рынок корпоративных СМИ в России · Официальный сайт · Видео «Корпоративные средства массовой информации»


Годовой оборот рынка корпоративных средств массовой информации в современной России оценивается экспертами приблизительно в 1 миллиард долларов. [9]

Сообщество вутренних коммуникаторов «INSIDE PR» провело первое с 2006 года масштабное исследование рынка корпоративных СМИ России.[10]

В 2010 году, по данным INSIDE PR, среди корпоративных изданий существенно возро00715cла доля журналов (на 20,1 %), увеличился объём среднего издания — до 20 полос, а средняя периодичность выхода поднялась до 12,7 выходов в год, при среднем тираже 3308 экз. издания. При этом издания, стали выходить регулярнее, а их средний тираж существенно вырос. Абсолютное большая часть изданий выходит в цветном исполнении, а форматы изданий (а3 и а4) представлены одинаково часто — по 44 %. 91 % компаний имеют несколько каналов информирования. Наиболее популярными «вторым» каналом информирования сотрудников является Интранет — сайт (47 %) и электронные рассылки (21 %). Среди маргинальных каналов информирования были названы: блоги, радио, видео, новостные бюллетени, листовки. В целом, их доля возросла, и составила 15 % ответов.



О Средствах массовой информации 1

Архив программ "Была История" на Радио http://www.radiozvezda.ru/byla-istoriya/ STAN вконтакте: ...
5:50 мин.

Видео «Корпоративные средства массовой информации»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!