Каталог статей /

Корпоративные средства массовой информации :: Границы понятия «корпоративные СМИ»

Корпоративные средства массовой информации · Границы понятия «корпоративные СМИ» · Типология корпоративных СМИ · Функции корпоративных СМИ · Рынок корпоративных СМИ в России · Официальный сайт · Видео «Корпоративные средства массовой информации»


Границы понятия корпоративных СМИ сегодня являются предметом полемики в теории журналистики. Камнем преткновения является толкование термина «корпорация». Одни исследователи признают корпоративными только издания коммерческих организаций, то есть фирм, другие включают в понятие так же издания некоммерческих организаций: общественных объединений, учебных заведений, религиозных общин и т. д.



Средства массовой информации в Германии

Средства массовой информации в Германии, Газеты - культурное достояние, Немецкие СМИ в мире, Начать с азов.
9:49 мин.

Видео «Корпоративные средства массовой информации»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!